суббота, 29 сентября 2012 г.

Моя благодарность Сауле!

К Сауле (S_Shine) я записалась 100 ПЧ в блог Куда приводят мечты... , (полностью очарована работами) и совершенно неожиданно получила за это подарочек)
Сауле, спасибо большое за такой красивый набор бумаги! Я просто оторваться не могу от разглядывания такого богатства) Это мой первый набор и сразу столько идей и планов возникает!) Даже сестра не удержалась и просит с ней поделиться)))
Вот несколько фото с набора:















Это только малое количество красоты) Все такое красивое! Сауле, еще раз спасибо огромное!!!

4 комментария:

  1. Настя, я счастлива что тебе понравилось! Твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибище огромное за такой подарок!)

      Удалить
  2. Очень красиво, правда))) Я с бумагой ни разу не работала, очень интересно что вы с сестрёнкой придумаете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Марин! Мы с сестрой напридумывать можем многое, тут главное время найти))) Я тоже еще не работала с бумагой - буду пробовать)

      Удалить