воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Первый разворот. Участие в проекте "Детский сад"

Вот и мой первый разворот в детский альбом готов! Оказалось намного труднее делать альбом, чем я себе представляла))) Но надо же когда-то начинать)))
Задание для первой странички:
оформить фотографию в рамочку, и добавить ей "изюма" - это могут быть помпончики, кружево, или даже рамочка из ткани - если у вас мальчик :)
У меня хоть и девочка, но захотелось рамочку из ткани)
Это разворот в общем виде:



А это первая страничка:

Аист разрисован вручную, рамочку сделала из Каринкиной футболки, кружево связала крючком, цветочки тоже из футболки) Также сделала секретики:
Первый под рамочкой
Второй под аистом
Во втором секретике фотографию приклеила карманом, от туда выглядывает бирочка, на которой написано когда родилась, вес и рост, а на обратной стороне значение имени и талисманы)

Поближе
Задание для второй странички:
Пришить к фотографии какую-нибудь тряпочку-кружево-тесёмочку-вощеный шнур, чтобы получились продолжение темы фото - это могут быть шортики, юбочка, корона, или даже домик, флажок в руке. Если фотографии прям совсем не подойдут, чтобы на них чтоо пришивать, можно сделать хитрый тряпочный разворотик. А если сильно захочется - можно и два условия выполнить :)
А это вторая страничка:
Коляску и надпись распечатала и раскрасила, часы сделала в продолжение фотографии, т.к. в самом углу фото были не поместившиеся в кадр часы) Циферблат из фотобумаги, стрелочки вышила, украшения из ткани. Также к фотографиям добавила кружев.
Детали поближе:
Часы
Колясочка
И на этой страничке сделала секретики:
Первый
Второй
Так как брадсы я не нашла, в ход пошли пуговицы-ручки)
Очень хочется услышать мнения как смотрятся странички со стороны и какие ошибки допущены! Сочетается ли бумага между собой и фотографиями?) Все-таки моя первая работа в этом направлении))) Мне кажется на первой страничке чего-то не хватает, позже добавлю надпись "Я родилась" и бирочку из роддома!


Начала писать пост и выскочил лимит, пришлось срочно искать выход из ситуации: добавила фото в альбом в Гугл+ (если заканчивается место, он уменьшает фото до не учитываемого размера сам), и уже от туда загружала сюда! Надеюсь все видно хорошо)
Фото получились темные из-за ночной фотосессии, но у нас сейчас и днем пасмурно - никак нормально не сфотографировать((



10 комментариев:

  1. Настяяя!!!! как красиво!!! я от этого вида рукоделия далека и по мне тут все без изъянов! Такие рамочки, секретики, аббалдеть. Вот ребятеночек твой вырастет и будет показывать этот альбом своим деткам, как семейную реликвию! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое) Я первый раз пробовала что-то такое сделать, думала легче будет)))
      А Каринка уже вовсю пытается все рассмотреть и открыть, только и успеваю прятать)

      Удалить
  2. Какая ты молодец! Какая ты смелая! Я знаю, на это нужно решиться! Я лично начинала с маленьких альбомчиков 15 на 15)) да и сейчас больше чем 17 на 23 еще не делала))) Я боюсь 30 на 30)) Ужжасно! Ты большая молодец! такой альбом обязательно должен быть в семье, я считаю! Больше всего мне понравилась рамочка на левой странице! Рамочка из футболочки плюс собственноручно вязаные кружева - это высший пилотаж, по-моему! Ну, а если хочешь конструктива со стороны, то могу подкинуть чуток)) Я точно также допускаю ошибки, хоть и сделала, допустим, не 1 альбом, а (ну не знаю на самом деле сколько, мало все равно)... чуть больше, чем 1)) Активно читаю критические разборы, так что теорию знаю) теория, правда, не уберегает от ошибок, но всё же...
    Мой совет (впрочем, его все дают): поищи заранее скетчи и делай раскладку страничек по ним, это чертовски помогает! Самый мой лучший, как я считаю, альбомчик делался именно по скетчам. Это ничуть не умалит творчества, но поможет определиться с композицией. (Почесала в затылке) Пойду наверное и я искать скетчи, ведь мне тоже нужно браться за детский альбом для подруги) Буду делать самый большой для себя на этот момент размер - 20 на 20)))
    И еще такой совет, его тоже слышала сто раз: украшения группируй "кучками". Вот у тебя прекрасные цветы из той же футболочки, их как-то нужно поближе друг к другу, в букет собрать... И может быть, листики добавить, даже если не очень заметные, например, строчкой контрастного цвета. И даже этот букет поближе к рамке перенести, может быть, а может и нет...
    И еще один момент. По поводу раскладушечки, на которой аист сверху. В одной умной книжке прочитала следующее: если вы хотите что-то выделить или отделить, сделайте это заметно! Вот у тебя квадрат с аистом вроде бы отличается от фона, а вроде бы сливается с ним, может быть, строчку покантрастнее пустить?
    Ты очень правильно сделала, что включилась в проект. Это и дисциплинирует, и учит очень здорово. Думаю, тебе еще много чего подскажут и поддержат, а это тоже стимулирует.
    Вот мне что еще нравится, что зеленые горошки на бумаге слева переходят на бумагу справа и соединяют разворот. Мне кажется часы справа сочетаются с рамкой и цветами слева, это тоже хорошо. И просто отлично, что ты не боишься сложных конструкций и делаешь секретики и раскдадушечки! Я желаю тебе удачи в твоем нелегком, но очень радостном деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за такой комментарий! Очень приятно читать полезные советы) На скетчи уже после того как все придумала наткнулась, так что в следующий разворот постараюсь применить! Хотя их тоже еще нужно найти подходящие, это для меня еще "темный лес") А по поводу первой странички: сама вижу что что-то не то, а вот додуматься про листики и строчки не смогла))) Учту, добавлю (только сейчас поняла, что можно добавить листики, которые ты мне подарила))
      Только из твоего комментария поняла, что и правда часы подходят по цвету под первую страничку, хотя даже не думала об этом когда делала))) Угадала с тканями)))
      А секретики приходится делать по необходимости: фоток столько, что охота побольше разместить)
      Да, совместники очень стимулируют! Сама бы я еще долго решалась на такой шаг)
      Спасибо большое за советы, а то я пока сама до всего дойду кучу ошибок сделаю)))

      Удалить
    2. Мне нравится твоя реакция) У меня так бывает тоже, когда попрошу критики и находится человек, который что-то конкретное говорит, начинаешь смотреть на свою работу другими глазами. С чем-то соглашаешься, с чем-то нет, но все равно это много дает!
      С листиками не переусердствуй)) Мне кажется там не сильно яркие должны быть))
      И насчет скетчей. Делюсь) на самом деле куча сайтов со скетчами. Я много в свое время пересматривала. Но не все просто даже глазу подходят))) На какие-то смотреть приятнее)) Мне очень нравятся скетчи из блога Артуголок http://blog.artugolok.ru/ Там найди по ярлыку все сообщения "Скетчи для страничек". Я сейчас тоже их механически накопировала, завтра на работе что-то распечатаю и будут они у меня перед носом валяться)) Что-то возьму на вооружение, что-то нет, но все равно помощь серьезная! Рекомендую) А потом когда готовую работу будешь выставлять, можно дать ссылочку на авторство скетча. Это нормально)

      Удалить
    3. Это точно, сразу по другому на некоторые детали смотришь) Я и не обращала на некоторые моменты внимание, а теперь знаю что нужно все продумывать)))
      Да, листики там как раз нежно-зеленого цвета - то что надо! Может еще цветочков накручу, а то как-то пусто на страничке)))
      Сейчас загляну в Артуголок, позаимствую идеи, как раз задание на второй разворот уже дали)))
      Спасибки за ссылку!

      Удалить
  3. Вот просматривала пост и думала: "надо написать, что часы с цветочками здорово сочетаюся", а потом читаю комментарии и вижу, что уже об этом Аня очень хорошо написала)))и о выделении секретика с аистом тоже)))
    а вообще для начала просто отлично!))) так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое) Я очень старалась) Ошибки в дальнейшем буду учитывать, а с часами даже сама не ожидала, что так будут сочетаться)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, увидела по сочетаемости часы и футболку. Порадовалась. Прочитала комментарий bor'ы и поняла что ты в надёжных руках)
    Влезу только в коммент про "украшения кучками". Украшения надо не кучками, а цветовыми пятнами добавлять. Чтобы в них и смысл был и расположение которое приятно видеть глазом. И в этом, действительно, помогают хорошие скетчи.
    Молодец! так держать! учись, и всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за комментарий! И отдельное спасибо за советы!) Буду стараться все делать правильно!))

      Удалить