четверг, 21 февраля 2013 г.

Шестой разворот проекта "Детский сад"

Вот я и показываю шестой разворот детского альбома. То я заболела, теперь моя доченька - со всеми болезнями я и пропустила все задания, теперь уже и линки закрылись( Но главное, что я не забросила альбом, а по-тихоньку пытаюсь наверстать упущенное)))
Вот разворот в общем виде:



А теперь по отдельности. Домашнее задание для первой странички: сделать разворотик из отреза скрап-бумаги.




Правда у меня получился не разворот, а книжечки, но это я поняла только сейчас)))



В конвертик спрятались фотографии на горшке, а к ним и стишки про любимый горшок) Пуговицы с внутренней стороны замаскировала клубничками, вырезанными из детской футболки. Вощенный шнур крепится на две пуговички и шубный крючок)


Теперь вторая страничка:
Домашнее задание для второй страницы: использовать завязки-ленты.



Эта страничка у меня про первый Новый год Карины, на фотографиях она в костюме зайчика, который я сама сшила) Журналинг и надписи добавлю в конце сборки альбома, места осталось много.
Захотелось голубую ленточку, хоть и альбом для девочки) Но розовая перетягивала все внимание на себя. Еще очень подошла сюда снежинка связанная и подаренная мне Мариной и выигранная у Ани бабочка. Девочки, спасибо вам большое!!!
Ленточка развязывается и там скрываются еще фотографии.



Это любимая поза для сна: попой к верху))

Вот такой шестой разворот у меня получился! Фотоаппарат нормально фотографировать отказывался, это самые лучшие фото из тех, что получились)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий